Неспокойная совесть, Леонид Ольгин
Статьи и фельетоны
Сам о себе, с любовью...Статьи и фельетоныЗабавная поэзия
Литературные пародииИ будут звёзды моросить..Путешествие в Израиль
Гостевая книгаФотоальбомФорум
Мастер-класс — Журнал "День"Любимые ссылкиКонтакты
 



Как оформить мини-лендинг для промоакции

При проведении распродаж и акций незаменимым инструментов является лендинг - продающий сайт, рассказывающий о конкретном предложении и побуждающий пользователей к действию. Однако если вы привлекаете клиентов через Инстаграм, создавать обычный лендинг может быть не слишком рентабельно. Во-первых, такую страницу нужно оптимизировать для мобильных устройств. Во-вторых, вам придется обращаться в веб-студию, а у небольших компаний и частных предпринимателей бюджет часто ограничен. Выходом станет создание мини-лендинга для Инстаграма. Вы сами можете оформить такую страницу с помощью специального конструктора (например, tap.link). А страница будет уже оптимизирована для просмотра со смартфонов, к тому же откроется прямо в приложении.

Из чего состоит продающий сайт

В самом верху странице должен находиться максимально лаконичный, но при этом привлекательный и продающий заголовок. Слева под ним можно поместить изображение или короткое видео, рассказывающее о продукты или ассоциирующееся с вашим бизнесом. Справа - призыв к действию и кнопку для связи. Например, для бесплатного выезда специалиста на объект, расчета стоимости, получения подарка и так далее.

Ниже лучше кратко описать условия акции и указать дедлайн. Для этого используют таймеры обратного отсчета.

После этого можно ставить блок с так называемыми тригеррами доверия (отзывами клиентов, дипломами и сертификатами компании, разрешительными документами и так далее).

В самом низу можно разместить несколько контактов для связи или инфографику со схемой работы.







Леонид Ольгин