Электронный замок – высокий уровень безопасности в гостинице
Для повышения статуса и престижности современного отеля, он должен иметь надежную систему контроля и управления доступом в номера. В ее состав входит разное оборудование, но одним из основных является замок в гостиницу. Применение электронных замков дает много преимуществ, по сравнению с механическими запорными элементами и позволяет контролировать, кто и когда открывал номер.
Пассивная безопасность
Довольно часто постояльцы отелей, выйдя из номера, забывают закрыть дверь на замок. Многие механические замки имеют задвижку изнутри, но при возникновении чрезвычайной ситуации, человек в панике может о ней забыть и будет безуспешно пытаться открыть двери.
Когда установлен электронный замок для гостиниц, описанные проблемы возникать не будут. После закрывания дверного полотна, такое устройство автоматически закрывает номер. Если был включен режим «Не беспокоить» и возникла ситуация, когда надо быстро открыть дверь изнутри, то достаточно нажать на ручку и замок разблокируется. Такое оборудование полностью отвечает требования противопожарной безопасности и надежно защищает гостей и их имущество.
При заселении в номер гость получает специальную карту-ключ, срок действия которой рассчитан на оплаченное время проживания. Если постоялец его просрочил, находясь за пределами номера, то самостоятельно попасть внутрь он не сможет.
Используемая система контроля доступа позволяет настраивать возможность открывания двери персоналом, в зависимости от занимаемой должности. Например, горничная может открывать при помощи карты двери номеров, которые за ней закреплены, а гость - только тот номер, где он проживает. Руководитель отеля может посмотреть, кто и когда открывал определенную дверь, а также, были ли попытки использования чужой карты или обычного ключа.
|